Создание landing page с нуля

Проектирование и этапы создания эффективной посадочной страницы. Функциональные элементы и формула идеального лэндинга. Способы увеличения конверсии и сервисы, которые помогут оформить посадочные страницы. Чтобы познакомить аудиторию с вашим продуктом и рассказать обо создание landing page с нуля его достоинствах, вы можете использовать лэндинг.

Это современный и эффективный инструмент, который собирает трафик и конвертирует его в продажи. А как правильно создавать лэндинг, мы расскажем в этой лекции. Его главная задача, убедить посетителя совершить целевое действие. Пример целевого действия: нажать кнопку «купить» или «зарегистрироваться». У посадочной страницы всегда есть цель, поэтому часто на русский язык название формата переводят как «целевая страница». Из-за удорожания контекстной рекламы и увеличения конкуренции люди стали думать, как увеличить эффективность. Они заметили, что иногда лучше давать ссылку не на главную страницу сайта, а на каталог домов или конкретный дом.

Но минуя главную страницу, посетитель может не увидеть важную информацию, которая может повлиять на решение о покупке: например, награды компании, благодарности или специальные материалы. К тому же, если отправлять пользователя гулять по сайту, то по статистике каждый клик отсеивает большой процент посетителей. И тогда люди поняли, что нужно избавляться от лишних кликов и давать всю важную информацию на одной странице. Зачем отправлять пользователя на сайт, если можно отправить его на конкретную страницу: ведь мы знаем запрос, с которым он пришел и можем дать на этой страницы все ответы на его вопросы, чтобы он в итоге сделал заказ. Так родился формат лэндингов: сегментация запросов плюс стратегия полного ответа на все появившиеся у человека вопросы.

И все это на одной странице. Также на появление формата повлияло общее развитие веб-дизайна. Дизайнеры научились классно работать с информацией и круто ее подавать. Отдельное знание вылилось в облако знаний «цифровой сторителлинг», а формат лэндинга входит в него как одно из коммерческих проявлений. Со временем, разные механики в создании сайтов и лэндингов объединились, и сейчас почти все главные и внутренние страницы стали похожие на отдельные лэндинги. Так происходит из-за сторителлинга и усовершенствования методик изучения пользователей: метода персонажей и поиска их потребностей.

Последнее время появилось большое количество некачественных, навязчивых и сделанных без понимания посадочных страниц, которые сильно дискредитировали этот формат. Но нельзя сказать, что от этого он перестал работать. Неэффективные лэндинги — это неправильно сделанные. Лэндинг создают специально для того, чтобы конвертировать трафик в покупки, то есть превращать посетителей в покупателей. Одна страница соответствует одному поисковому запросу и подробно рассказывает об одном продукте, попутно убеждая купить его.