Создание landing page с нуля курс

Проектирование и этапы создания эффективной посадочной страницы. Функциональные элементы и формула идеального лэндинга. Способы увеличения конверсии и сервисы, которые помогут оформить посадочные страницы. Чтобы познакомить аудиторию с вашим продуктом и создание landing page с нуля курс обо всех его достоинствах, вы можете использовать лэндинг.

Это современный и эффективный инструмент, который собирает трафик и конвертирует его в продажи. А как правильно создавать лэндинг, мы расскажем в этой лекции. Его главная задача, убедить посетителя совершить целевое действие. Пример целевого действия: нажать кнопку «купить» или «зарегистрироваться».

У посадочной страницы всегда есть цель, поэтому часто на русский язык название формата переводят как «целевая страница». Из-за удорожания контекстной рекламы и увеличения конкуренции люди стали думать, как увеличить эффективность. Они заметили, что иногда лучше давать ссылку не на главную страницу сайта, а на каталог домов или конкретный дом. Но минуя главную страницу, посетитель может не увидеть важную информацию, которая может повлиять на решение о покупке: например, награды компании, благодарности или специальные материалы. К тому же, если отправлять пользователя гулять по сайту, то по статистике каждый клик отсеивает большой процент посетителей. И тогда люди поняли, что нужно избавляться от лишних кликов и давать всю важную информацию на одной странице.

Зачем отправлять пользователя на сайт, если можно отправить его на конкретную страницу: ведь мы знаем запрос, с которым он пришел и можем дать на этой страницы все ответы на его вопросы, чтобы он в итоге сделал заказ. Так родился формат лэндингов: сегментация запросов плюс стратегия полного ответа на все появившиеся у человека вопросы. И все это на одной странице. Также на появление формата повлияло общее развитие веб-дизайна. Дизайнеры научились классно работать с информацией и круто ее подавать. Отдельное знание вылилось в облако знаний «цифровой сторителлинг», а формат лэндинга входит в него как одно из коммерческих проявлений. Со временем, разные механики в создании сайтов и лэндингов объединились, и сейчас почти все главные и внутренние страницы стали похожие на отдельные лэндинги.

Так происходит из-за сторителлинга и усовершенствования методик изучения пользователей: метода персонажей и поиска их потребностей. Последнее время появилось большое количество некачественных, навязчивых и сделанных без понимания посадочных страниц, которые сильно дискредитировали этот формат. Но нельзя сказать, что от этого он перестал работать. Неэффективные лэндинги — это неправильно сделанные. Лэндинг создают специально для того, чтобы конвертировать трафик в покупки, то есть превращать посетителей в покупателей.

Одна страница соответствует одному поисковому запросу и подробно рассказывает об одном продукте, попутно убеждая купить его. Да, звучит классно, но для продаж у вас уже есть сайт, зачем вам создавать еще и лэндинг? Лэндинг вам нужен, потому что собирать трафик на сайт невыгодно, у главной страницы слишком низкая конверсия, а все страницы рекламировать слишком дорого. Посадочная страница нужна, когда вы хотите сфокусировать все внимание посетителя на определенном продукте, то есть рекламировать один конкретный товар. Запомните правило: один лэндинг рекламирует только один продукт.

Иначе внимание пользователя расфокусируется и посадочная страница ни чем не будет отличаться от обычного сайта. Landing page — очень эффективный способ продажи конкретного продукта или услуги. Лучше всего реализовывать одностраничник вкупе со стратегией контекстной рекламы. При запуске контекста и подборе ключей, оптимизируйте ключи под одностраничник, проделайте все этапы создания эффективной landing page и смело запускайте рекламную кампанию. И именно при помощи landing page ваша рекламная кампания будет более эффективной, чем если бы вы лили трафик на главную страницу сайта.

Запомните, что самый важный показатель посадочной страницы — это конверсия. Поэтому, всегда помните о том, что главная цель лэндинга — конверсия посетителей в покупки. С помощью лэндинга этого легко добиться, ведь посетителям нужно выполнить только одно конкретное целевое действие. А перед его выполнением они получают полную информацию о продукте с четкими выгодами, что облегчает принятие решения о покупке. Посадочная страница упрощает восприятие информации, потому что вы сами с помощью текста и картинок последовательно отвечаете на все вопросы посетителя. Еще на лэндинге невозможно заблудиться и забыть, зачем пришел.

Очень важно вместе с конверсией воспринимать и фактор качества заявок и аудитории. С более качественной аудиторией у вас может уменьшиться конверсия, но увеличится количество оплаченных заявок или вырастет средний чек. Чтобы конверсия была высокой, лэндинг должен создаваться под потребности персонажа. Но что делать, когда у вас их несколько? Если персонажи похожи, то вам нужно создать их усредненный образ и проектировать лэндинг для него. А если их потребности отличаются кардинально, то вам нужно создать посадочную страницу под каждого.