Landing page создание с нуля

Проектирование и этапы создания эффективной посадочной страницы. Функциональные элементы и формула landing page создание с нуля лэндинга. Способы увеличения конверсии и сервисы, которые помогут оформить посадочные страницы.

Чтобы познакомить аудиторию с вашим продуктом и рассказать обо всех его достоинствах, вы можете использовать лэндинг. Это современный и эффективный инструмент, который собирает трафик и конвертирует его в продажи. А как правильно создавать лэндинг, мы расскажем в этой лекции. Его главная задача, убедить посетителя совершить целевое действие. Пример целевого действия: нажать кнопку «купить» или «зарегистрироваться». У посадочной страницы всегда есть цель, поэтому часто на русский язык название формата переводят как «целевая страница». Из-за удорожания контекстной рекламы и увеличения конкуренции люди стали думать, как увеличить эффективность.

Они заметили, что иногда лучше давать ссылку не на главную страницу сайта, а на каталог домов или конкретный дом. Но минуя главную страницу, посетитель может не увидеть важную информацию, которая может повлиять на решение о покупке: например, награды компании, благодарности или специальные материалы. К тому же, если отправлять пользователя гулять по сайту, то по статистике каждый клик отсеивает большой процент посетителей. И тогда люди поняли, что нужно избавляться от лишних кликов и давать всю важную информацию на одной странице.